Проект железной дороги, соединяющей Лондон и Нью-Йорк через Россию

https://zen.yandex.ru/media/show_me_world/proekt-jeleznoi-dorogi-soediniaiuscei-london-i-niuiork-cherez-rossiiu-5f41446d97bd2c5a7053804c

Вот как это примерно может выглядеть:

Возможная дорога от Лондона до Нью-Йорка

В нашем мире полно амбициозных инфраструктурных проектов, некоторые из которых постепенно воплощаются в жизнь, некоторые замораживаются, а некоторым нужно политическое одобрение.

Одним из таких амбициозных проектов является проект TEPR (Trans-Eurasian belt Development), который предложил глава Российских железных дорог еще в 2012 году. При этом данный проект направлен не только на строительство железной дороги от Лондона, через Европу, Россию, Берингов пролив и Канаду к Нью-Йорку, но и на строительство автомагистрали, а также нефтепроводов. Причем этот проект, по логике создателей, образует не только сухопутную связь Европы, России и Северной Америки, но и обеспечит развитие регионов Сибири и Дальнего Востока, а также сломает барьеры по развитию мировой экономики и сотрудничества.

Такая дорога, длинной почти 20 тысяч километров (карта будет ниже), обойдется недешево и будет сопровождаться значительными трудностями. Главными проблемами в реализации данного проекта являются:

  • климатические условия в зоне расположения дороги,
  • организация движения через Берингов пролив (мост, тоннель или паромная переправа),
  • политическое согласие всех стран участниц (страны Европы, Россия, Канада и США).

Ведется также множество разговоров про переправу через Берингов пролив, ширина которого составляет 86 километров, а максимальная глубина – 91 метр. Проект тоннеля через относительно неглубокий и спокойный пролив еще с прошлого века обсуждается не только на уровне специалистов, но и на уровне правительств России и США.

24 апреля 2007 года в России прошла конференция о вопросах сотрудничества стран Евразии и Северной Америки по строительству масштабной магистрали «World Link», которую планируется пустить как раз через Берингов пролив. А в марте 2012 года глава РЖД поведал о перспективах строительства полноценной железной дороги к проливу и её дальнейшего соединения с североамериканской железной дорогой.

Конечно, такой проект стоит очень дорого, требует больших затрат человеческих ресурсов и времени, а также совместного сотрудничества стран. Мешает также и суровый климат на Чукотке и Аляске. Стоимость этого проекта пока тяжело представить, но речь идет о сотнях миллиардах долларов, а то и триллионе.

А что вы думаете по этому поводу? Реализуем ли такой проект?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.