Статья из Интернета. Затонувший в Мурманске плавдок, в котором ремонтировался «Адмирал Кузнецов», поднимут со дна

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/main.asp?id=1060738&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&fbclid=IwAR35RuhDnMoH-Mk3SKh8Is_r1GoPeAedXgFMmGxNDNPA5_UGhvgBIrJp3lE#.XW3zUU88afA.facebook

3216128 13.10.2017 Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в Мурманске. Евгений Епанчинцев / РИА Новости

2 сентября. Interfax-Russia.ru — Затонувший плавучий док ПД-50 будет поднят со дна в «экологических целях», но без последующего восстановления, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

«Доставать его, видимо, придется из экологических соображений. Восстанавливать — вряд ли, потому что строился он не в России, и решения, которые применялись при его постройке, морально устарели. Надо строить собственные. У нас существует планы по доковой программе. Они закладываются в бюджеты 2020-2022», — сказал Борисов в интервью газете «Ведомости«.

Он сообщил, что потеря дока будет компенсирована.

«Развернуты работы на 35-м заводе по строительству сухого дока для докования авианосца «Адмирал Кузнецов» и кораблей первого ранга Северного флота. Объединенная судостроительная корпорация заключила контракт на строительство. Существует программа по строительству плавучих доков для Северного, Тихоокеанского и Балтийского флота», — сказал вице-премьер.

Отвечая на вопрос о затратах на создание доков зампред правительства РФ отметил: «Все зависит от тоннажа плавучего дока. Есть примерные оценки, что 80-тысячный стоит 12-15 млрд руб., на 30-40 тысяч — порядка 8 млрд руб. Но это ориентировочно, окончательные суммы должны быть подтверждены расчетами».

В ночь на 30 октября 2018 года один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Мурманск) при выходе из него «Адмирала Кузнецова». В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу авианосца.

Фотографии взяты из базы данных Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.