Надеждин-Скромный А. Наши забавные животные. Воспитательный процесс.

— Слушай, Егорыч, так, ведь, нельзя.

Егорыч лениво приоткрыл левый глаз, обозначив в нем легкое удивление и вопрос:

— Чего нельзя?

— Нельзя целыми днями валяться, очень часто жрать и совсем не интересоваться жизнью твоих родных. Правый глаз Егорыча выразил аналогичные чувства, добавив к ним равнодушие и чуточку презрения:

— Я лежу ровно столько, сколько требуется моему организму, и ем в соответствии с его естественными потребностями.

— Но ты посмотри на Лизу, — я продолжил воспитательный разговор, с продолжающим лежать, Егорычем, — Она не намного младше тебя, а ведет себя значительно активнее. И любознательна, правда, несколько излишне, и всегда интересуется всем, что творится дома и, в том числе, тобой, — Егорыч, в ответ, плотнее сомкнул глаза и отвернулся от меня. — И потом, — я не прекращал давить на его совесть, — Когда старшие с тобой говорят, надо проявлять хоть немного уважения и добавил последний воспитательный аргумент: — Интересно, кто вчера украл и сожрал кусок колбасы, — мой голос стал строже.

Егорыч, в ответ, встал, потянулся, соскочил с дивана и, завернув за угол, скрылся в только, ему известном, направлении. Искать его было бесполезно. Чувствует кот, чье мясо съел.

А Лиза, маленький и игривый пудель, преданно и честно смотрела мне в глаза, хотя я был уверен, что колбасу они жрали на пару.

Но не пойман – не вор.

© Copyright: Александр Надеждин-Скромный, 2008 Свидетельство о публикации №208121600577

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *