Строительство «Северного потока-2». Последние новости на 17 марта 2020 года.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d28b97531878200adeab78f/stroitelstvo-severnogo-potoka2-poslednie-novosti-na-17-marta-2020-goda-5e70c1cde912d67be5793be1

Аслан Нахушев

В зоне строительства СП-2 с 13 апреля наступает «нулевая» готовность сил и средств по продолжению укладки труб на морском участке трубопровода.

Утверждена расчетная средняя скорость укладки . Для баржи «Фортуна» она составит 900 метров в сутки , для «Дефендера» 800 метров в сутки .

Мировая истерия с «пандемией» на планы по достройке трубопровода влияния не окажет.

Планируемый срок окончания укладки морского участка 15 августа 2020 года.

Планируемый срок сдачи в коммерческую эксплуатацию 01 ноября 2020 года

Хотя трубоукладчик «Академик Черский никакого отношения к достройке «Северного потока-2» не имеет , на всякий случай докладываю.

Окончательное решение о смене его маршрута со Средиземноморского на Африканский было принято еще 13 марта ( дискуссии на этот счет в ГШ ВМФ велись еще с 6 марта) , из-за наличия незначительной вероятности блокирования судна непосредственно в акватории Суэцкого канала. В итоге решили вообще её исключить за счет увеличения сроков похода на 7-10 суток.

Это было сделано, несмотря на подтвержденную заявку на проход с 22 по 29 марта в Средиземное море и заверения египетских властей в полном контроле с их стороны за оперативной обстановкой в зоне канала.

«Академика Черского» по прежнему сопровождают СКР , ПЛАРК буксир и танкер ВМФ России

На 10:00 МСК 17 марта этот пароход находился по адресу: 11.483413 ЮШ, 44.093899 ВД.

В сущности, изменение маршрута трубоукладчика не на что не влияет , кроме ориентировочного срока прибытия в Санкт-Петербург . Сейчас это 20 апреля.

Да, кстати к дискуссии: «Почему «Черский» не пошел Северным Морским Путем». Главная причина : «Отсутствие 100% гарантий со стороны ледокольного флота сопровождения не повреждения забортных устройств и механизмов от соприкосновения со льдом». Также как и в истории с Суэцким каналом , в итоге решили свести возможные риски к «нулю».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *