Дементьев Ю. КПД более 100%

Вечный двигатель mbandf.com

Кто же его посодит? Он же памятник!

Когда вам в частной беседе скажут, что вечный двигатель существует, то, даже не отягощенные иными теориями, кроме марксизма и элементарной физики, посмотрите на имярека и скажите ему, что это заблуждение.

И это с умным видом и с явным или тайным превосходством. Может быть, даже вы возложите ладони на лысину (как я когда-то) и воскликните:

-Как глубоко все запущено! Где ты (вы) учились? И что-то про то, что этого не может быть и что Е=мс2.

Я бы добавил, что передовая Академия наук Франции еще в 18 веке эту дурь про вечный двигатель принципиально осудила и проекты после осуждения не рассматривала.

Но один чудак-англичанин из студиозов, ставший школьным учителем, решил в свободное время провести опыт. Налил в трубку воды, подсоединил два патрубка и пустил воду, вставил в трубку что-то вроде спирали и стал ее вращать. К его удивлению, получил стойкий результат: на выходе температура была выше, чем на входе.

Через много лет после решения французской Академии, где-о в 2007г. автор этого опуса со товарищи начал опыт.

Для начала вполне исправный купейный вагон загнали в депо, разобрали часть крыши и краном извлекли угольный котел для отопления этого вагона. Оказалось, что это — здоровенная бандура в несколько сот кило. На образовавшемся пространстве началась работа. Стены и пол вагона утеплили. Приварили основание, на которое на амортизаторах от Р-654 установили 12кВт агрегат, массой килограммов в 50. Производство из г. Минска. Доставлен тайно. Что за агрегат? Это был нагреватель без нагревательного элемента. Представлял из себя тяжелый стальной цилиндр с одним патрубком внизу и одним вверху. Снизу крепился на винтах блок трехфазного электродвигателя.

Подсоединили питание от щита вагонного депо, поставили обычный трехфазный счетчик, по термометру на входе-выходе, на выходе измеритель тепловой энергии, пульт управления. Потом пошли водопроводные работы, и авторы эксперимента вскоре овладели этим ремеслом.

Стаканы звякнули гранеными стенками, и эксперимент начался.

Устройство поначалу страшно визжало. Но мы его утеплили, изолировали блестящей неметаллической тканью? и еще раз утеплили. Визг почти исчез.

Мне было страшно интересно: пойдет ли вообще хоть теплая вода? Её же никто и ничто не греет! Но почти сразу термометр на выходе показал 95 градусов. А неизолированная труба у выходного термометра жгла руку.

???

Чем же он греет?

Через какое-то время замерили показания счётчика и Кю-метра. Вычли, перевели в Джоули и разделили выход на вход.

 Так делали много раз. Машинка разнообразием не баловала. Как стойкий и опытный человек, ведущий правильный образ жизни (читайте А.Н.Крылова), она знала норму. Её показания колебались от 130 до мах (один раз) 147%.

Т.е. парни из французской Академии чего-то не учли. Наверное, учились не по тем книжкам. Или личная неприязнь к авторам бредовых идей (сами-то такую чушь придумать не смогли)? Коррупция? Оставим это на их совести. Но факт остается фактом. Вечного двигателя быть попросту не может!

Эксперимент длился около года, вагон выгнали из депо, таскали по каким-то рельсовым задворкам в районе Южного вокзала. Когда наступила зима, в нем было тепло, к удивлению самих естествоиспытателей. Слух об эксперименте дошел до проводниц: они посещали вагон и очень удивлялись, как можно жить в тепле, без, дров, угля, совка, помятого ведра и грязных и обожженных рук. А просто: включил и забыл. А приборчик сам отключит-включит, когда температура в определенной точке вагона (точках) выйдет за границы допустимого интервала.

Как-то на экскурсию пришла немецкая делегация. Они тоже учились в немецкой школе. Когда я в масляной робе, с гаечным ключом в замасленных руках на замечательном хохдойче объяснил им про кпд больше единицы, одна немецкая дама показала подружке, что я сумасшедший. В общем – все надо мной посмеялись. До этого я преподавал в высшей школе больше 12 лет.

Но в городе Калининграде, это мне было совершенно точно известно, две аналогичных установки работают успешно и дешевле, чем им бы обошлось альтернативное топливо. И одна из них на цех «Факела» в заводе «Янтарь».

Чем закончилась история. Ничем! Мне надо было кормить семью, а не …

И я покинул поле боя. Тем более, что зд. имелись дополнительные инженерные сложности (как подать стабильную трёхфазную или другое питание на ходу вагона или на стоянке).

Но все же, не это было главным. Как я понял, на нашей РЖД вопрос отопления четко дифференцирован технологически, и основные участники знают, кто и сколько должен иметь. И с чего: уголь, дрова, мешки для дров, тара для угля, совки, ведра и что-то обязательно еще. Помните товарища Теслу? Как его реализованы, кстати, идеи эфира сопряглись с углеводородным топливом? И где теперь тов. Тесла и его устройства?

В нашей дружной компании был доктор наук, бывший директор-главный конструктор одного комического завода.  Он-то это идею про КПД и толкнул. И написали мы с ним письмо в НПО «Буран» очень ученым ребятам, чтобы они нас, деревенских, просветили.

Доктору ответили и быстро. Авторитетный, оказывается, был наш доктор. Письмо было кратким (оно где-то в моих архивах должно быть). Смысл такой. Да, мы знаем, об этом феномене. Доказанной научной теории не имеется. Считаем, что в тепловой машине происходит преобразование в тепло безмассовой энергетической единицы – эферона. И точка. Эферон!!! Ага! А Тесла чем работал? Эфиром!

Что мы имеем в сухом остатке:

Такие тепловые машины реально строятся у нас в России, и не только, в значительном диапазоне мощностей. Просты и надежны. Теории нет, но эмпирика уверенная.

Считается, что при искусственном завихрении воды в тепловой камере происходит кавитация с последующим схлопыванием пузырьков и выделением тепла при схлопывании. У меня не было возможности изменять технологию, но самый высокий кпд получали в выходные дни, когда не было перекоса фаз.

Если запустить кольцо обратной связи, как при автогенерации, что не сложно, то вечный двигатель готов!

А как же с кпд? Нас об этой научно непристойной ситуации долго пытал начальник кафедры тепловых машин из какого-то ВУЗа г. Ростова-на Дону. Приехал к нам не поленился, спасибо доброму человеку.

Он-то ещё в Ростове знал, что имеет дело с жульем. Посидел, посмотрел на замеры и выдал вердикт: у вас врут приборы, а результаты плавают.

Но приборы мы проверяли, а Кю-метр даже заменили, он врал, и мы это быстро поняли.

А плавающий результат, думаю, был следствием нестабильности питания. Но постоянные значения КПД более 130% никакой погрешностью не прикрыть.

Да, КПД действительно не может быть более 100%, если учитывать попадающую из ЭФИРА, извне, откуда угодно, и поныне не учитываемую и не понятую нами энергию.

Погибли Тесла и, кажется, физик Филиппов, оболганы и раскритикованы многие ученые, признающие Эфир, получены многочисленные факты возможности получать энергию бесплатно, вечно, экологично, а воз и ныне там.

Где наша разгромленная в собственных стенах наука? Почему мы так плохо живем? Почему проводницы топят углем? И не только проводницы, и не только углем. И речь вообще не об угле.

На прощание говорю:

— Эфир существует, я очевидец!

Да, и ещё

— И все-таки она вертится!

13. октября 2021г.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень и очень интересно! И хотелось бы практически, дома и на даче, всё это применить! Где можно узнать подробности исполнения этого аппарата? Наперное, это вопрос вникуда? Но я буду надеяться!

  2. Юра, добрый день! С большим интересом прочитала рассказ о Вечном двигателе. Горжусь тобою и твоими единомышленниками — смекалкой, упорством, трудолюбием. К сожалению, завистливая, тупая амбициозная серость от науки загубила лучшие гениальные открытия и изобретения, зачастую лишая жизни талантливейших людей. Очень хочется, чтобы ваша работа имела продолжение! Успехов тебе и твоей команде. Ольга.

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *