Волею судьбы мне пришлось служить на Черноморском Флоте в годы развала СССР, кромсания «по живому» нашей великой страны. Судьба Крыма и Севастополя решилась на «тайной вечере» в Беловежской Пуще, где будущие федерально-региональные правители делили на лакомые для себя куски пирог, называемый Союзом Советских Социалистических Республик. Великий Байрон говорил: «Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно, чтобы оно развеялось в прах». Для СССР такой час настал 8 декабря 1991 г.
Доподлинно известно, что г. Кравчук приехал на этот «шабаш»с портфелем документов под мышкой по передаче Крыма и Севастополя России, боясь, что если он этого не сделает, то ему может не достаться «незалежная» (лично видел его выступление по ТВ). Будущий Российский руководитель, находясь, мягко говоря, в «утомленном» состоянии, о Крыме и Севастополе и не вспомнил, а его советникам (бурбулисам, гайдарам и пр.)было глубоко плевать на Крым и какой-то там город славы русских моряков – Севастополь (а может и установку такую от заокеанских покровителей получили, об этом история умалчивает). Вспомните, чего стоит сакраментальная фраза г. Ельцина при выступлении в Конгрессе США в 1992 году: «Господи, благослови Америку»! и она многое может прояснить…
Вот так мы и стали в составе «незалежной», хотя Крым передан Украине г. Хрущевым в 1954 г незаконно, а Севастополь юридически украинским никогда и не был (с 29 октября 1948 года в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФР он стал городом республиканского подчинения и этот Указ никто не отменял), т.е. де-юре – Россия, а де-факто – «незалежная».
Военнослужащие СССР, которые перешли на сторону Украины, по моему мнению, делились на две основные категории: первая – это патриоты Украины, перешедшие в ВМСУ по своим идейным убеждениям и их можно понять, а вторые, это те, которые переметнулись туда в корыстных целях (либо служба в России не задалась, либо заманили высокими должностями и званиями). В период раздела ЧФ я командовал 11-м УО подводного плавания, который вошел в состав ЧФ РФ. Отдельные последователи небезызвестного апостола, прославившегося любовью к тридцати серебряникам, перешедшие на сторону ВМСУ, пытались уговорить меня переприсягнуть лично и привести к присяге Украине мой учебный отряд.
Для того, чтобы отделаться от назойливых эмиссаров, я повесил в своем кабинете портрет великого гражданина России Петра-I, а под портретом были написаны его слова: «Кто к знамени присягнул единожды, тот у оного и до смерти стоять должен!», после этого агитационные попытки прекратились, зато появились подметные письма с различного рода угрозами, вплоть до физического уничтожения. Даже отдыхать приходилось с пистолетом под подушкой.
Это были смутные и тревожные времена. Жители полуострова в большинстве своем всегда были повернуты лицом в сторону своей исторической родины – России. Однако, власти Украины проводили русофобскую политику по отношению к нам. Националисты постепенно брали верх по всей стране, проводили марши в городах Крыма и даже пытались присылать сюда так называемые «поезда дружбы».
Невозможно себе представить, если бы вся эта бандеровская нечисть хлынула на Полуостров и попыталась поставить народ Крыма и Севастополя на колени… Мы понимали последствия этого, глядя на Донбасс, хотя в Севастополе было бы куда страшнее, готовились к отпору и в душе надеялись, что Россия нас не бросит.
И вот блестящая по своему планированию, внезапности и проведению операция по возвращению нас на свою историческую Родину – Россию!
Устав гарнизонной и караульной службы так трактует смену часовых: «… пост сдал, …пост принял». Так вот, у нас в Севастополе в свободной продаже появились футболки с портретами Хрущева: «Крым сдал» и Путина: «Крым принял». Только так, как это сделал Путин, может и должен поступать Президент Великой Державы.
Крымчане и Севастопольцы выразили свое волеизъявление на референдуме в марте 2014 года Президент юридически и фактически вернул на свою историческую Родину.
Очень интересно!