https://zen.yandex.ru/media/umbumb/osnovaniia-peresmotra-voennyh-pensii-nado-razobratsia-6051d27e150a5a65fb2f47e2
Просмотрев кучу материалов, пришёл к выводу, что вопрос всё-таки сложный. Статьи 43 и 49 Закона 4486-1 написаны так, что их надо заново переосмыслить. Так как несколько комментаторов уже мне указывали на мои ошибки, в том числе и по неправильному пониманию данных статей. У меня появились сомненья. Эта мысль у меня возникла после очередного прочтения моего проигрышного решения по понижающему коэффициенту. И поэтому решил более подробно разобраться, что такое «основание пересмотра военных пенсий», с чем их «едят» и что к чему относится. Для этого надо в начале разложить статью 49 по полочкам.
Там есть и а) и б) — это всего два основания (или три — если рассматривать пункт б) как повышение ПК на 2 процента и повышение сверх двух процентов как два основания), а наименование статьи подразумевает и в других абзацах раскрывает больше наименований, поэтому и написано, что возникших одновременно несколько оснований, а не одновременно обоих оснований.
Начнём с начала:
Статья 49. Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличение и повышений пенсий.- РАСКЛАДЫВАЕМ ПО ПОЛОЧКАМ:
1. пересмотр пенсий
2 пересмотр минимальных размеров пенсий
3 пересмотр надбавок к пенсиям
4 пересмотр увеличение пенсий
5 пересмотр повышений пенсий
ЭТО УЖЕ 5 оснований!!!!! а не два.
И всё-таки это не основания. Это надо по каждому данному пункту расписывать основания данных пересмотров.
И далее, куда денутся повышения по Указу №604 после того как ПК станет 100%. Это же просто происходит выполнение ч 2 ст 43 Закона 4486-1 — восстановление ограничения пенсии указанного в определении КС в №1800.
Далее пункты а и б в том числе и 3 абзац говорят об увеличении пенсии, а не о повышении. Ведь статья подразумевает и повышение. Повышение написано через «и». А не в скобках, если подразумевается как синоним.
Я конечно понимаю, что ищу всякие выходы из сложившейся ситуации, в надежде, что кто-нибудь найдёт официальные подтверждения моих логических размышлений.
И также понимаю, что всё кто это изобретал, сам запутался или нарочно всё запутал, наделав кучу как юридических ошибок, так и стилистических ошибок. Но надо же их хоть на чём то ловить. Я спорю для того, чтобы мозги лучше работали, а вдруг, что-нибудь и «выстрелит».
Многие думают, что повышение и увеличение — синонимы. Но это не так.
Слово «увеличивать» употребляется для исчисляемых существительных, а «повышать» — для неисчисляемых. Таким образом, увеличение на 1 рубль будет уже увеличением. А вот если увеличение произошло более чем инфляция , то есть у нас появилось больше возможностей тратить полученные средства чем ранее — это и будет «повышением». Таким образом изменение военной пенсии в большую сторону делится на увеличение и повышение. То есть если размер пенсии стал больше от 0 до уровня инфляции (то есть произошла индексация или частичная индексация), то это всё увеличение, а если больше — повышение(то есть уровень военной пенсии увеличился так, что увеличилась покупательская способность).
По мимо этого, Указ №604 ввёл отдельный коэффициент в оклады военнослужащих используемых для исчисления пенсии, так как его просто больше не куда прицепить. Кроме как официально повышать пенсии по Указу 604 через повышение окладов, другого способа выполнения Указа не видно. Если вводить его в ПК, то ПК уже расписан до 100 процентов ещё в 2011 году и утверждён и закреплён определением КС РФ №1800.
Увеличение понижающего коэффициента никакого отношение к инфляции не имеет, он просто не может быть привязан к инфляции.
Если конечно Указ 604 будут использовать в ПК сверх 100 процентов. Или вообще отдельным коэффициентом, сверх после всех расчётов.
Но как видим, этого не произойдёт, так как военным пенсионерам-ветеранам ВОВ ПК установили 2 года назад 100 процентов, а индексацию, которую ввели им также в ПК просто украли и она исчезла. Так и будет с нашей индексацией введенной нам в ПК.
ТАКЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО по сей день так и не издало Постановление по порядку выполнения Указа №604. И это надо затребовать в военкоматах, пусть предоставят Постановление Правительства или другой документ о порядке выполнения Указа Президента №604. Раз Указ издан в 2012 году, то Правительство во исполнении его должно было как максимум к 2013 году издать Постановление о порядке выполнения указа.
Далее: приостановление закона об индексации окладов на 5 лет подразумевает отказ от индексации за эти 5 лет в последующем?
Если да. То это не приостановление закона, а отмена закона на 5 лет. А приостановление не есть отказ от выполнения взятых обязательств. Таким образом, индексация окладов военных должна была произойти в 2018 году с учётом инфляции уже за 5 лет.
ЮрМих