Если вы подумали, что речь пойдёт о воинской дисциплине, то вы ошиблись. В нашем АВО (Агенство вооруженной охраны) с дисциплиной покруче чем в армии. Ну что могут сделать в армии за нарушение формы одежды? Замечание объявят, ну максимум выговор, а у нас вполне могут уволить, а уж штраф в размере 25% оклада- наверняка.
Форма у нас комуфлированная, сшитая для ношения навыпуск, но носить её требуют заправленной в брюки, стрижка военная, ботинки военные, и руководство,тоже, из бывших военных, но только из тех которые мечтают чтобы их называли «Господами». Думаю, это у них от неутолённой жажды власти: солдаты их в грош не ставили, сослуживцы не уважали, вот они и свирепствуют, дорвавшись до практически неограниченной власти.
Директором у нас бывший подполковник Посохов, полный придурок. Так он нам так прямо и говорит: «Я вам не товарищ, я вам ГОСПОДИН!». А замом у него бывший старлей, уволенный из армии за дискредитацию офицерского звания, Макаров.
И повадился этот Макаров к нам на объект ездить, и с каждым разом в его взгляде я улавливал превосходство «господина» над морским офицером. Чувствую, останусь я без работы, а с нашей пенсией разве проживешь. Да и с работой напряженка, после 45 лет никому ты не нужен.
А Макаров всё ездит. И, наконец, он меня подловил. Собрался я посетить интимный уголок, тапочки для удобства надел, чтобы ноги по фаянсу не скользили, и только за собой дверь закрыл, слышу начальственные голоса, меня ищут. Соскочил я с насеста, скоренько себя в порядок привел и выхожу.
— Вот, в тапочках!- впервые радуется моему появлению Макаров – Нарушаете!
Я давать объяснения нужным не посчитал.
— Завтра, к 10.00 в агенство с объяснительной.- сказал Макаров и отбыл по господским делам.
Взял я лист бумаги, ручку и задумался: «О чем писать?». И совсем уж было решил послать их всех по известному адресу, как пришло мне в голову ответить им в тоне заданного вопроса, то есть на уровне их умственного развития.
И я написал: « Такого-то числа, такого-то месяца, текущего года, в 14 часов 07 минут, я решил, извиняюсь за подробности, сходить в туалет. Чтобы ноги не соскальзывали с края унитаза, я переобулся в тапочки, у которых резиновая подошва. Но на этом я не остановился, расстегнул брючный ремень и снял штаны, чем грубо нарушил форму одежды, за что и прошу меня сурово наказать!».
А 25% от оклада, так называемые «за конфиденциальность», меня лишили.
До сих пор не понимаю, причем здесь конфиденциальность.
А чего, нельзя самому пройти курсы и предложить себя в качестве личной и преданной охраны? А Макаров пусть, как говорил наш высококорректный старпом на юте:
-А вы, товарищи матросы (зд. — Посохо-Макаровы), за все хорошее, что вы сделали во время вчерашнего культпохода в кино, еще целый год будете СХСО!
(В аббревиатуре буква «О» означает — «обезьяны»).