Аслан Нахушев
В зоне строительства СП-2 с 13 апреля наступает «нулевая» готовность сил и средств по продолжению укладки труб на морском участке трубопровода.
Утверждена расчетная средняя скорость укладки . Для баржи «Фортуна» она составит 900 метров в сутки , для «Дефендера» 800 метров в сутки .
Мировая истерия с «пандемией» на планы по достройке трубопровода влияния не окажет.
Планируемый срок окончания укладки морского участка 15 августа 2020 года.
Планируемый срок сдачи в коммерческую эксплуатацию 01 ноября 2020 года
Хотя трубоукладчик «Академик Черский никакого отношения к достройке «Северного потока-2» не имеет , на всякий случай докладываю.
Окончательное решение о смене его маршрута со Средиземноморского на Африканский было принято еще 13 марта ( дискуссии на этот счет в ГШ ВМФ велись еще с 6 марта) , из-за наличия незначительной вероятности блокирования судна непосредственно в акватории Суэцкого канала. В итоге решили вообще её исключить за счет увеличения сроков похода на 7-10 суток.
Это было сделано, несмотря на подтвержденную заявку на проход с 22 по 29 марта в Средиземное море и заверения египетских властей в полном контроле с их стороны за оперативной обстановкой в зоне канала.
«Академика Черского» по прежнему сопровождают СКР , ПЛАРК буксир и танкер ВМФ России
На 10:00 МСК 17 марта этот пароход находился по адресу: 11.483413 ЮШ, 44.093899 ВД.
В сущности, изменение маршрута трубоукладчика не на что не влияет , кроме ориентировочного срока прибытия в Санкт-Петербург . Сейчас это 20 апреля.
Да, кстати к дискуссии: «Почему «Черский» не пошел Северным Морским Путем». Главная причина : «Отсутствие 100% гарантий со стороны ледокольного флота сопровождения не повреждения забортных устройств и механизмов от соприкосновения со льдом». Также как и в истории с Суэцким каналом , в итоге решили свести возможные риски к «нулю».