https://www.gazeta.ru/army/news/2022/08/17/18348722.shtml?updated
Большая дизель-электрическая подлодка проекта 636 «Уфа» приступила ко второму этапу заводских ходовых испытаний, которые пройдут в Финском заливе и Балтийском море, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации.
Отмечается, что члены сдаточной команды проведут проверку эхолотов, гидроакустического комплекса, локации и комплекса вооружения. Специалисты Адмиралтейских верфей проверят максимальную скорость хода и совершат глубоководное погружение.
После окончания второго этапа заводский ходовых испытаний на предприятии устранят замечания и подготовят подлодку к государственным испытаниям.
«Уфа» — четвертая подлодка проекта 636, она строится для Тихоокеанского флота. У подлодок этого проекта оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Эти субмарины несут торпедно-ракетное вооружение.
Ранее заместитель гендиректора ОСК по военному кораблестроению Владимир Королев сообщил в интервью ТАСС, что Северное проектно-конструкторское бюро (входит в ОСК) представит на утверждение в Минобороны России проект головного модернизированного фрегата проекта 22350М, который сможет нести крылатые ракеты «Калибр».
До этого центральное конструкторское бюро (ЦКБ) «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль.