Каждый из граждан России получал звоники из Сбербанка или Полиции о подозрительных переводах с его счета, получении кредитов. Во всяком случае мне звонят мимнимум два или три раза в месяц, жене так же. Нам рассказывают о малолетних мошенниках, заключенных тюрем. А оказывается это все делается на государственном уровне соседней страной. Вопрос? Откуда в соседней стране или другие мошенники узнают номера счетов, телефонов, имена отчества и фамилии наших граждан? Скорее всего, что протечка в самом Сбербанке на высоком уровне. Герман Греф оказывается не в состоянии обеспечить безопаность счетов россиян. Но вместо того, чтобы наладить работу Сбербанка и обеспчить безопасность накоплений и пенсий россиян, он полез еще в образование молодёжи. Не является ли протечкой та его заместительница (бывшая зам министра образования России), которая сбежала за рубеж и прихватила с собой изрядную сумму государственых денег? Не является ли это частью той гибридной войны, которую Киев ведёт против России и её граждан, в которой участвуют сотрудники Сбербанка, на стороне недругов России? Давно известно, что СБУ по лекалам и под руководством ЦРУ. А мы всё делаем вид, что они нам партнёры. Безусловно, если в нашем Государстве был бы государственный банк России, я бы не стал связываться с гоподином Грефом и перешел бы туда. Не пора ли нашему Президенту подумать об этом? Государственные пенсии, зарплаты бюджетников не должны выплачиваться коммерческими структурами, наживающимися на нас и предающими и продающими нас.
https://www.gazeta.ru/social/news/2021/10/01/n_16620151.shtml?updated
Журналист украинского издания «Страна» обнаружил, что в центре Киева, в здании по соседству с главным офисом Службы безопасности (СБУ) Украины, функционирует центр по «обману клиентов российских банков».
Сообщается, что журналист устроился на работу в такой колл-центр — «неофициальное трудоустройство, без трудовой книжки и документов». Однако к концу рабочего дня мошенники начали подозревать сотрудника издания, и ему пришлось покинуть «рабочее место».
Журналист рассказал о том, как проходит собеседование в колл-центр. Ему пообещали хорошую зарплату, соразмерную результатам работы — план выручки на день составляет не менее 200 тыс. рублей. Ему также дали методичку, где прописаны «ключи» общения с жертвой и варианты ответов на самые частые вопросы. Если жертва «клюет», ее переводят на менеджера постарше — например, «сотрудника МВД», которому банк якобы передал дело из-за «мошеннических действий с банковской картой».
«Мы звоним гражданам России, представляемся техническими сотрудниками … [чтобы] развести людей на то, чтобы они перевели деньги со своих банковских карт на наши, а если у них нет денег, то чтобы они взяли кредит и перевели деньги нам. Как это делать, написано в методичке», — заявили специалисты колл-центра, утверждает журналист.
Он сообщил, что ежедневно каждый сотрудник должен совершать порядка 300 звонков.
Ранее россиянам рассказали о новом способе мошенничества через Apple и Google Pay.