На днях наш коллега, заместитель Главного редактора сайта «За тех, кто в море», Александр Васильевич Козлов разместил в интернете свою ЛЕНДИНГОВУЮ страницу! Кто знает, что это такое, пусть просто зайдет на неё и оценит. Вот её доменное имя:
Ну а кто не знает, попробую им немного рассказать об этом. Вдруг кому-то тоже захочется себе её создать!) Вот как, например, об этом рассказывает Журнал «Код» на ДЗЕНЕ (https://dzen.ru/a/Zg6MTv_PYFJQyO2f):
«Лендинг-пейдж, или посадочная страница, — это отдельная страница, которая побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться. Лендинг создаётся под определённую задачу и часто на ограниченное время. Все лендинги — одностраничники, но не все одностраничники — лендинги. Технически лендинг работает как любой одностраничник. Лендинг имеет определённую структуру и обязательный набор элементов. У пользователя всего два потенциальных действия: оставить заявку или закрыть вкладку. В этом концептуальное отличие лендинга от одностраничника».
А если короче: Сайт-лендинг знакомит пользователя с продуктом или услугой. Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку.
Как это работает: Пользователь переходит по ссылке и попадает на сайт. На первом экране он видит заголовок с понятным и конкретным предложением. Если предложение интересно, посетитель привычным движением пролистывает страницу вниз. Каждый последующий блок подогревает интерес к товару и снимает возражения. На последнем экране пользователь совершает целевое действие: покупает продукт или оставляет свои контакты (имя, email, телефон), иногда в обмен на какой-то бонус.
Основные преимущества лендинга:
Высокая конверсия. Главное преимущество посадочной страницы — более высокая конверсия по сравнению с традиционными сайтами, т.е. большая доля посетителей достигает поставленной на лендинге цели.
Быстрый запуск. Одностраничник не требует разработки сложного дизайна и архитектуры сайта. С готовыми шаблонами запустить лендинг можно уже через несколько часов.
Гибкость. Возможность создавать неограниченное число страниц одновременно, проводить А/В-тестирования для выявления слабых и сильных мест лендинга, оперативно вносить изменения.
Но это всё лишь теория! А на практике, чтобы её под себя создать, надо для начала все взвесить и ответить на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: «А надо ли это тебе?! С какой целью ты это делаешь?) В случае с Александром, в принципе все понятно: он просто хочет увеличить число продаж своих электронных книг на ЛитРесе. Ведь практически все Электронные версии книг автора можно скачать на ЛитРес по адресу: https://www.litres.ru/aleksandr-kozlov-15904353/
А также предложить посетителям своей лендинговой страницы самим зайти на один из маркетплейсов и выбрать себе там также и «бумажную» (типографски изданную) книгу!
Ведь все издательские версии книг Александра Козлова реализуются сейчас на большинстве основных маркетплейсов и интернет-магазинов: market.yandex.ru, ozon.ru, wildberries.ru, Читай Город, mybook.ru, book24.ru, bookvoed.ru, megamarket.ru и т.д.
Но и для тех, кто не готов покупать сейчас книги автора, тоже есть чем заняться на этой странице. Например, можно прочитать более подробную биографию автора, познать круг его интересов, увидеть творческие достижения и награды, а также почитать-таки его произведения в онлайн-режиме БЕСПЛАТНО! Как говорит Александр, он принципиально никому в интернете не запрещает распространять бесплатно в инете его книги. «Главное, чтобы читали! Чтобы моё творчество шло на пользу!» — таков девиз писателя-мариниста Александра Козлова. Итак, кто еще не зашёл на лендинговую страницу Александра, даю точную ссылку на этот ресурс:
Кому это интересно, сообщаю, что свои лендинговую страницу Александр Козлов создал с помощью конструктора сайтов Tilda. Там это можно делать абсолютно бесплатно! Причем, автору страницы предлагается самому создать свое творение из множества заготовленных блоков, лишь немного меняя их дизайн и содержание. В перспективе данную страницу легко можно преобразовать в полноценный сайт, состоящий из множества страниц и даже добавить к нему типовые блоки для рекламы продаваемой продукции и её электронной продажи! Как говорят в таких случаях: «Лиха беда – начало!».
Поздравляем Александра Васильевича и пожелаем его лэндинговой странице счастливого плавания или как говорят у нас на Флоте: «Семь футов под килём!»