Статьи из Интернета. Обращение к депутатам ГД РФ пенсионеров силовых структур.

http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otmenu_koefizienta_0_54/obrashhenie_k_deputatam_gd_rf_pensionerov_silovykh_struktur/8-1-0-94252?_utl_t=fb&fbclid=IwAR39O2EI8Ht6nhRCi0BolTtXwsS0YF3R3-GpLre2WwET56J4UiYyb1A3vug

Уважаемые депутаты ГД РФ! 
К Вам обращаются пенсионеры силовых ведомств, получающих пенсионное обеспечение по Закону № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» от 12 февраля 1993 года, по факту принятия антиконституционных бюджетов в 2013-2019 годах.
Вы становитесь соучастниками в нарушении Правительством Российской Федерации норм бюджетного кодекса Российской Федерации, вытекающим: 
— из норм статей 2, 7, 39 и 55 Конституции Российской Федерации (по пенсионному законодательству в соответствии с Федеральным законом № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» от 12 февраля 1993 года); 
— из подпунктов «б» и «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»; 
— из частей 2 и 3 статьи 90 Конституции Российской Федерации, 
— из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации № 9-П от 23 апреля 2004 года 
— из определения Конституционного Суда Российской Федерации № 1800-О. 
Суть данных нарушений заключатся в действиях Правительства Российской Федерации, направленных на формирование расходной части бюджетов 2013-2019 годов, вытекающие из статей Конституции 2, 7, 39 и части 2 статьи 55 и оформленные в Бюджетном кодексе РФ статьями 84 и 94 в части: 
— бюджетного не финансирования части 9 статьи 2 Федерального закона № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих от 07.11.2011 года (законы о бюджетах 2013-2017 годов, 216-ФЗ от 03.12.2012 г., 349-ФЗ от 02.12.2013г., 384-ФЗ от 01.12.2014 г., 359-ФЗ от 14.12.2015 г., 415-ФЗ от 19.12.2016 г.); 
— затянувшегося приостановления части 2 статьи 43 Закона 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (397-ФЗ от 01.12.2014 г., 367-ФЗ от 14.12.2015 г., 430-ФЗ от 19.12.2016 г., 385-ФЗ от 05.12.2017 г., 460-ФЗ от 11.12.2018 г.); 
— переноса срока индексации денежного довольствия военнослужащих на срок (1 октября 2019 года), не соответствующий Федеральному закону № 306-ФЗ, в законе о бюджете на 2019 год. 
По данному поводу было обращение в Верховный Суд Российской Федерации, однако, ввиду неоспоримости приведенных доказательств, Верховный Суд под надуманным предлогом не принял к производству, отказав в принятии административного искового заявления к рассмотрению. 
Далее было обращение в высшую судебную инстанцию – Конституционный Суд Российской Федерации, которым было принято определение об отказе принятия жалобы на рассмотрение под надуманным предлогом: «Из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской Федерации, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению любых способов и процедур судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральными законами (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 1999 года № 220-О, от 16 июля 2015 года № 1823-О, от 29 сентября 2015 года № 2215-О и др.)». 
На самом же деле, административное исковое заявление, поданное в Верховный Суд Российской Федерации, подсудно только Верховному Суду РФ с полномочиями пункта 3 статьи 10 Федерального Конституционного закона № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» от 5 февраля 2014 года. 
Просим депутатов ГД РФ не допустить данных ошибок при приеме бюджета на 2020 и последующие годы и принять меры по восстановлению нарушенных материальных прав за 2013-2019 годы. 
С уважением администрация форума «Военсуд» 
Приложения 
1. Административное исковое заявление Насибулы Я. Л. 
2. Определение 1 инстанции ВС РФ от 11.01.2019 г. 
3. Определение Административной коллегии ВС РФ от 14 февраля 2019 г. 
4. Жалоба в КС РФ Насибулы Я. Л. 
5. Определение КС РФ № 1460-О от 29 мая 2019 г.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Вадим Тимофеевич Кулинченко

    Нашим депутатам на всё наплевать, лишь бы им было хорошо. А вот когда запахнет жареным…

Добавить комментарий для Вадим Тимофеевич Кулинченко Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *